 
- все новости -

|
|
Технологические условия публикации рекламных и информационных материалов
в газете «Работай рядом с домом» (ТУ РРД)
Изменения от 06.03.2017
1. Не принимаются к публикации объявления:
- содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;
- агентств по трудоустройству, требующих плату с соискателей;
- интимного характера;
- содержащие фото или рисунки обнаженных (в т.ч. частично) людей.
Только в рубрику «Прямые продажи, доп. заработок» принимаются объявления о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, о наборе курьеров-регистраторов. Редакция оставляет за собой право снимать вышеуказанные объявления, если они поданы к размещению в другие рубрики.
В объявлениях обязательно наличие названия вакансии. При этом указываются только существующие вакансии, в названии вакансии не используются такие фразы, как «сотрудники», «административные вакансии», «молодые и энергичные», «работа», «подработка» и т. п.
Редакция оставляет за собой право на изменение порядка расположения модулей в рубриках газеты.
2. Редакция оставляет за собой право:
- требовать копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
- снимать с публикации объявления компаний, в адрес которых поступили жалобы соискателей о недобросовестности в вопросах трудоустройства;
- вносить изменения в объявления, содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав работников (см. пункт 1).
3. Площадь элитных полос необходимо предварительно бронировать.
- На первую и вторую (ВЛК) полосы не принимаются объявления модельных агентств; о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек, о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, вакансии «регистратор-курьер».
- На последнюю полосу не принимаются объявления о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек, о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, вакансии «регистратор-курьер».
4. Критерием размещения объявлений в газеты РРД-Юг, РРД-Север, РРД-Восток является принадлежность места работы к территориям, соответственно, юга, севера, востока Москвы и Московской области. Перечень станций Московского метрополитена и городов Подмосковья, соответствующих этим территориям, см. в еженедельных графиках распространения изданий.
5. В объявлениях помимо станций метро (ж/д станций МО, городов МО) желательно указывать адреса компаний.
6. Редакция оставляет за собой право устанавливать порядок расположения рекламных объявлений в рубриках газет.
7. Поля строчных объявлений
7.1. Строчное объявление минимальное
- Название вакансии – 40 знаков
- Описание вакансии – 90 знаков
- Адрес – 45 знаков
- Метро – 28 знаков
- Телефон – 32 знака
ИТОГО: 235 знаков
7.2. Строчное объявление стандартное
- Название компании – 65 знаков
- Название вакансии –40 знаков
- Обязанности – 185 знаков
- Требования – 160 знаков
- Условия работы – 100 знаков
- Адрес – 75 знаков
- Метро – 28 знаков
- Телефон – 32 знаков
ИТОГО: 685 знаков
8. Технические требования к макетам
- Рамка готового макета и все линии в нем – не менее 1 пункта, размер кегля – не менее 6 пунктов (без искажения), вакансия и телефон – не менее 9 пунктов, нежелательно использование в одном макете более трех шрифтов, а также декоративных и вычурных шрифтов.
- Мелкий шрифт до 9 pt должен печататься в одну краску.
- Размер выворотного текста не менее 8 pt. Не рекомендуется использование плашек под выворотку с составным цветом при размере выворотного текста менее 12 pt, лучше использовать одноцветные. Кроме того, в этом случае не рекомендуется использование шрифтов с засечками.
- Предпочтительно используются основные цвета, без смешения, черный цвет должен иметь только black-составляющую.
- Суммарная цветность всех четырех цветов для газетной бумаги – не более 200 %, для мелованной – не более 240 %.
- При использовании темных букв, концентрация темного фона должна быть не более 20 %. При использовании инверсной надписи светлые буквы должны лежать на фоне с концентрацией темного на 50 % больше, чем букв (для цветных макетов – на 50 % больше цветных составляющих, кроме чистого yellow), размер кегля при этом – не менее 10 пунктов. Допускается использование светлых букв в темной окантовке (толщиной не менее 0,3 мм, behind fill) на светлом фоне.
- Не допускается публикация перевернутых, расположенных под углом макетов, текстов, изображений.
9. Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:
- Растровые форматы: TIFF или PSD с разрешением 300 DPi Grayscale (черно-белый) или CMYK (цветной). TIFF должен содержать только один слой, быть непрозрачным, не должен содержать в себе путей (path), дополнительных каналов (channel) и профилей (profiles). В файлах не должно быть обтравочных контуров. Не допускается LZW и JPEG-сжатие.
- Векторные форматы: CorelDraw (версия до X6), Adobe Illustrator (версия до CS6), EPS в кривых или с приложением файлов всех используемых шрифтов.
- Макеты в других графических форматах (JPG, BMP и т.д.) к публикации не принимаются.
- Макеты, подлежащие дальнейшим исправлениям, принимаются только в векторном виде.
- Макеты в обязательном порядке должны соответствовать установленным редакцией размерам, и не содержать видимых или невидимых элементов, выходящих за границы оплаченной площади.
- Допустимые носители: CD-R, CD-RW, электронная почта, допустимые архиваторы: ARJ, ZIP, RAR. Не допускается использование саморазворачивающихся архивов.
- Файлы, содержащие коды вирусов, к публикации не принимаются.
- В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде.
10. Размещение клиентских тематических статей
- Размещение клиентских тематических статей осуществляется согласно Регламенту постановки клиентских статей.
- В рубрике «Розничная и оптовая торговля» допускается публикация только одной статьи.
- Статьи пишут собственные корреспонденты редакции, или клиенты предоставляют свои материалы. Объем статьи – до 5 000 знаков без пробелов.
- Требования к содержанию тематических статей:
1) Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка.
2) Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются.
3) Не допускается использование заимствованных материалов без ссылки на источник.
4) Структура статьи, ее оформление должны соответствовать стилю газеты: не меняется цвет заголовков, ФИО и должность респондента выделяется полужирным шрифтом только при первом упоминании. Обязательно наличие отдельной информации о компании.
5) Недопустимо пафосное употребление местоимения «мы» («Мы прививаем россиянам высокую культуру»; «Мы воспитываем молодежь», «Миссия компании состоит в том…»), использование штампов («Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных»). Неприемлемо написание таких слов, как «гость», «клиент», «компания», «директор» и т.п., с прописной буквы. Подчеркивая отличия от других компаний, не следует акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы (например, оформлении по ТК). Не допускается прямое обращение к соискателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…».
6) Если в номере размещаются рекламный макет и клиентская статья, в конце статьи указываются адрес сайта компании и ссылка на страницу с макетом. При наличии только статьи – адрес сайта.
7) Редакция оставляет за собой право:
- Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом.
- Назначать дату публикации тематических статей, снимать и переносить их в следующие номера.
- Не принять к публикации статью, подготовленную клиентом.
1) На фотографиях обязательно присутствие людей.
2) Тип файла – TIFF, JPG (желательно без компрессии), PSD, RAW.
3) Цветовая модель – RGB, CMYK.
4) Разрешение 300 dpi.
5) Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, соответственно, изображение перед отправкой в редакцию не редактируется.
Размеры фотографий
Текст |
Размер фото в мм
(не менее)
|
Размер фото в пикселях
|
Статья размером четверть полосы
|
80х53
|
945х630
|
Статья размером полполосы, горизонтальная фотография
|
150х100
|
1772х1181
|
Статья размером полполосы, вертикальная фотография
|
70х100
|
827х1181
|
Блиц-опрос, вопрос недели, общественное мнение
|
35х40
|
413х472
|
|
|