Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » ИДЕАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



ИДЕАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Юг №551 от 15.11.2021


Новая работа – это всегда и новые отношения с руководителем. Привыкнув к одному типу управления, тяжело переключиться на другой. Если на прежнем месте шеф вам доверял и советовался по важным вопросам, то новый босс может оказаться из тех, что считают свое мнение единственно верным. Как подстроиться под характер начальства и стать идеальным исполнителем (и незаменимым сотрудником)?

 

«Прочитайте» характер

Руководитель – в первую очередь человек, со своими особенностями характера и поведения. Чтобы ваше взаимодействие было максимально эффективным, научитесь «читать» его как открытую книгу и подстраиваться под стиль управления.

Придирчивый и контролирующий начальник хочет быть в курсе всего. Ему важно постоянно держать руку на пульсе, а также видеть не только результаты, но и процесс. Продемонстрируйте ему, что на вас можно положиться. Любителю еженедельных совещаний-летучек представляйте на ознакомление отчеты, и чем конкретнее будет доклад, тем лучше. Босс предпочитает, чтобы подчиненные самостоятельно решали проблемы и не беспокоили по пустякам? Примите это как данность и старайтесь отвлекать начальство от дел лишь в крайних случаях.

Встречаются и такие типы руководителей, у которых семь пятниц на неделе. То он хочет запускать новый проект, то организовывать корпоративный университет для сотрудников, а то вдруг решит перестроить всю систему управления в компании. Что делать в таких случаях? Быть его главным помощником и советчиком и при необходимости брать на себя часть ответственности.

 

Соблюдайте дедлайны

Умение соблюдать сроки сдачи работы – ценное качество для исполнителя. Руководитель, для которого нет ничего важнее пунктуальности и несорванных дедлайнов, вряд ли будет счастлив услышать от вас фразу: «Я не успел».

Убедитесь, что вам по силам выполнить задачу к конкретной дате, если нет – сразу же предупредите, что срок не соответствует объему работы. Если вы понимаете, что сумеете прийти к дедлайну день в день, и то ценой пары бессонных ночей, честно сообщите об этом до того, как разразится катастрофа. Адекватный руководитель поймет, что вы не в силах совершить невозможное и скорректирует сроки или временно снимет часть ваших обязанностей.

 

Записывайте информацию

Случается, что начальник привык диктовать новые задачи на ходу, между делом, забывая, когда и кому что поручил. Рассеянность босса может обернуться вам крупными неприятностями, когда выяснится, что вы не смогли выполнить задание в срок, занявшись более важными делами. Безусловно, никому не хочется стать в этой ситуации крайним. Поэтому готовьтесь брать на карандаш все распоряжения шефа, от малозначительных до ответственных. А если возникнет вопрос, почему до сих пор нет результатов, вы сможете предъявить список озвученных задач с конкретными сроками исполнения.

 

Задавайте вопросы

Любому специалисту льстит, когда коллеги интересуются его профессиональным мнением. Так и ваш руководитель, скорее всего, будет не против ответить на вопросы, касающиеся рабочего процесса. Единственное условие – это не должно напоминать игру в профессора и нерадивого студента, иначе начальник усомнится в вашей компетентности. Интересуйтесь тем, что поможет улучшить вашу работу и в перспективе – работу всего отдела, просите указать на конкретные недочеты и слабости. Возможно, это поможет понять, почему обещанная премия досталась не вам, а более умному и грамотному коллеге.

 

Принимайте критику

В критике важно и то, как она звучит, и то, как ее принимают. Если не брать в расчет крайне негативные варианты, когда начальник пытается унизить подчиненного своими критическими замечаниями, в большинстве случаев им движет желание получить лучший результат. А значит, оптимальным ответом на критику будет благодарность. Ведь если не пытаться исправить ошибки, они будут повторяться снова и снова. Делайте соответствующие выводы!

 

Быть частью команды

Идеальный сотрудник – это еще и командный игрок, так что ваше радение за успехи отдела не останется незамеченным. Вы можете безукоризненно выполнять свои обязанности, но если прибавите к этому вклад в общее дело, ваша репутация в глазах руководителя значительно улучшится. Станьте терпеливым наставником для новичков, надежным плечом для коллег и предусмотрительным исполнителем для начальства, и тогда карьерное благополучие не заставит себя ждать.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2021 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта