Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » ВАКАНСИИ: ХОРОШИЕ, ПЛОХИЕ, ВЕЧНЫЕ

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



ВАКАНСИИ: ХОРОШИЕ, ПЛОХИЕ, ВЕЧНЫЕ


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Юг №549 от 01.11.2021


Первое, с чем сталкивается соискатель на рынке труда – это вакансии. Их много и они разные: краткие и подробные, настоящие и фальшивые, вакансии-однодневки и «вечные», которые не закрываются годами. Как распознать, где подделка, а где стоящее предложение? Рассказываем о самых распространенных типах объявлений.

 

Тип: заманчивая

Вакансия, которая с первого взгляда привлекает внимание. В ней обязательно указана зарплата – как правило, выше среднего по рынку, или с волнующей воображение припиской: «Неограниченный доход». Довольно часто в тексте можно встретить такие формулировки как «занятость два-три часа в день», «заработок в интернете», «работа из дома с гибким графиком». Разумеется, на эту приманку клюют многие соискатели – кому же не хочется трудиться всего пару часов, не вставая с любимого дивана, и получать баснословные суммы? Но на практике эти обещания – всего лишь яркая обертка, позволяющая недобросовестным нанимателям наживаться на доверчивых кандидатах.

 

Тип: неоднозначная

Наименование должности мало соответствует функционалу. На собеседовании довольно часто выясняется, что руководитель хочет получить специалиста «три в одном» или даже «пять в одном»: ему нужен классический швец, жнец и на дуде игрец, и все это за один оклад. Если вы заинтересованы в опыте или записи в трудовой больше, чем в хороших условиях, то соглашайтесь. В противном случае можете испытать серьезное разочарование.

 

Тип: для рабочих лошадок

В этих объявлениях нет скрытых подводных камней – текст в объявлении полностью соответствует функционалу. Компания четко описывает, чем предстоит заниматься работнику, иногда довольно подробно перечисляя, какие навыки в приоритете. Впрочем, минусы у таких вакансий тоже есть: здесь ждут типичную «рабочую лошадку», которая придет с опытом и будет добросовестно и качественно делать все, что требуется. Никакого обучения, никаких перспектив и карьерного роста обычно не происходит. Если вы хотите быстрого успеха и сказочного обогащения, это явно не тот случай.

 

Тип: креативная

Вы никогда не мечтали стать тестировщиком матрасов для сна? А смотрителем необитаемого острова? Дегустатором элитного шоколада? Эти профессии на первый взгляд кажутся экзотическими, но на деле работодатели ищут специалиста, который бы оправдал ожидания и достойно справился с возложенными обязанностями. Аналогичный опыт желателен, но гораздо чаще на такие позиции берут человека, чьи взгляды и жизненная позиция (плюс соответствующие навыки) максимально подходят для должности.

 

Тип: пыль в глаза

У таких вакансий есть одна особенность: в благополучные времена они плодятся и плодятся, а в кризис – первыми исчезают с рынка труда. Например, фумелье – специалист по сигарам и винам. Он хорошо разбирается в курительных приборах, способен по оттенку и аромату отличить элитную сигару от менее качественной, а также готов проконсультировать, какой спиртной напиток подобрать, если вы решите покурить. Его услуги очень высоко оплачиваются, но в непростые экономические периоды на плаву остаются единицы.

 

Тип: вечная

По большому счету, эта вакансия – сплошная иллюзия. На самом деле компании никто не нужен, но объявление висит. В чем его тайный смысл? Таким образом организация мониторит рынок труда, выясняет предпочтения соискателей, собирает базу данных, а в некоторых случаях – под видом тестовых заданий решает внутренние проблемы. Так, в  Сети можно встретить рассказы о том, как копирайты писали продающие тексты, якобы для проверки квалификации, а потом получали отказ. Однако некоторое время спустя эти же тексты использовались мошенниками-нанимателями в рекламных целях.

 

Тип: обманка

Похожа на предыдущую, но здесь злой умысел работодателей работает на полную мощность. Соискатель, пришедший на собеседование, попадает в настоящую ловушку: у него под различными предлогами выманивают деньги, паспортные данные и контакты. Далее эти сведения используются в мошеннических схемах: на телефон могут поступать спам-сообщения и подозрительные звонки. В лучшем случае кандидат испытает раздражение, в худшем – лишится части своих сбережений.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2021 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта