Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Техусловия » Технические условия публикации РРД

Новости

  18.08.2017
РРД: новый тариф «Выделенное строчное объявление»
С №34 (выход 28.08.2017) в газете «Работай рядом с домом» вводится новый тариф: «Выделенное строчное объявление»
  28.02.2017
Изменения с № 12 (выход 27.03.2017)
С №12 в газете «Работай рядом с домом» (выход 27.03.2017) вводятся изменения
  19.01.2017
«Работай рядом с домом» приходит в новые города
Газета «Работай рядом с домом» приходит в новые города, помогая жителям Подмосковья трудоустраиваться и узнавать о самых горячих вакансиях из первых рук.
  22.11.2016
Срок сдачи рекламы в №1 в выпуски издания «Работай рядом с домом»
О переносе приема рекламы в №1 в выпуски издания «Работай рядом с домом»

- все новости -





РУС



Технологические условия публикации рекламных и информационных материалов
в газете «Работай рядом с домом» (ТУ РРД)


Изменения от 06.03.2017


1. Не принимаются к публикации объявления:

  • содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами;
  • агентств по трудоустройству, требующих плату с соискателей;
  • интимного характера;
  • содержащие фото или рисунки обнаженных (в т.ч. частично) людей.

Только в рубрику «Прямые продажи, доп. заработок» принимаются объявления о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, о наборе курьеров-регистраторов. Редакция оставляет за собой право снимать вышеуказанные объявления, если они поданы к размещению в другие рубрики.
В объявлениях обязательно наличие названия вакансии. При этом указываются только существующие вакансии, в названии вакансии не используются такие фразы, как «сотрудники», «административные вакансии», «молодые и энергичные», «работа», «подработка» и т. п.
Редакция оставляет за собой право на изменение порядка расположения модулей в рубриках газеты.

2. Редакция оставляет за собой право:

  • требовать копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
  • снимать с публикации объявления компаний, в адрес которых поступили жалобы соискателей о недобросовестности в вопросах трудоустройства;
  • вносить изменения в объявления, содержащие сведения о прямом или косвенном ограничении прав работников (см. пункт 1).

3. Площадь элитных полос необходимо предварительно бронировать.

  • На первую и вторую (ВЛК) полосы не принимаются объявления модельных агентств; о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек, о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, вакансии «регистратор-курьер».
  • На последнюю полосу не принимаются объявления  о содействии в регистрации, оформлении личных медицинских книжек, о приеме на работу в сфере сетевого маркетинга, о продаже дисконтных карт, с предложениями коммивояжерской деятельности, продажи товаров на основе презентаций, вакансии «регистратор-курьер».

4. Критерием размещения объявлений в газеты РРД-Юг, РРД-Север, РРД-Восток является принадлежность места работы к территориям, соответственно, юга, севера, востока Москвы и Московской области. Перечень станций Московского метрополитена и городов Подмосковья, соответствующих этим территориям, см. в еженедельных графиках распространения изданий.

5. В объявлениях помимо станций метро (ж/д станций МО, городов МО) желательно указывать адреса компаний.

6. Редакция оставляет за собой право устанавливать порядок расположения рекламных объявлений в рубриках газет.

7. Поля строчных объявлений
7.1. Строчное объявление минимальное

  • Название вакансии – 40 знаков
  • Описание вакансии – 90 знаков
  • Адрес – 45 знаков
  • Метро – 28 знаков
  • Телефон – 32 знака
    ИТОГО: 235 знаков

7.2. Строчное объявление стандартное

  • Название компании – 65 знаков
  • Название вакансии –40 знаков
  • Обязанности – 185 знаков
  • Требования – 160 знаков
  • Условия работы – 100 знаков
  • Адрес – 75 знаков
  • Метро – 28 знаков
  • Телефон – 32 знаков
    ИТОГО: 685 знаков

8. Технические требования к макетам

  • Рамка готового макета и все линии в нем – не менее 1 пункта, размер кегля – не менее 6 пунктов (без искажения), вакансия и телефон – не менее 9 пунктов, нежелательно использование в одном макете более трех шрифтов, а также декоративных и вычурных шрифтов.
  • Мелкий шрифт до 9 pt должен печататься в одну краску.
  • Размер выворотного текста не менее 8 pt. Не рекомендуется использование плашек под выворотку с составным цветом при размере выворотного текста менее 12 pt, лучше использовать одноцветные. Кроме того, в этом случае не рекомендуется использование шрифтов с засечками.
  • Предпочтительно используются основные цвета, без смешения, черный цвет должен иметь только black-составляющую.
  • Суммарная цветность всех четырех цветов для газетной бумаги – не более 200 %, для мелованной – не более 240 %.
  • При использовании темных букв, концентрация темного фона должна быть не более 20 %. При использовании инверсной надписи светлые буквы должны лежать на фоне с концентрацией темного на 50 % больше, чем букв (для цветных макетов – на 50 % больше цветных составляющих, кроме чистого yellow), размер кегля при этом – не менее 10 пунктов. Допускается использование светлых букв в темной окантовке (толщиной не менее 0,3 мм, behind fill) на светлом фоне.
  • Не допускается публикация перевернутых, расположенных под углом макетов, текстов, изображений.

9. Макеты, изготовленные заказчиком, принимаются в следующем виде:

  • Растровые форматы: TIFF или PSD с разрешением 300 DPi Grayscale (черно-белый) или CMYK (цветной). TIFF должен содержать только один слой, быть непрозрачным, не должен содержать в себе путей (path), дополнительных каналов (channel) и профилей (profiles). В файлах не должно быть обтравочных контуров. Не допускается LZW и JPEG-сжатие.
  • Векторные форматы: CorelDraw (версия до X6), Adobe Illustrator (версия до CS6), EPS в кривых или с приложением файлов всех используемых шрифтов.
  • Макеты в других графических форматах (JPG, BMP и т.д.) к публикации не принимаются.
  • Макеты, подлежащие дальнейшим исправлениям, принимаются только в векторном виде.
  • Макеты в обязательном порядке должны соответствовать установленным редакцией размерам, и не содержать видимых или невидимых элементов, выходящих за границы оплаченной площади.
  • Допустимые носители: CD-R, CD-RW, электронная почта, допустимые архиваторы: ARJ, ZIP, RAR. Не допускается использование саморазворачивающихся архивов.
  • Файлы, содержащие коды вирусов, к публикации не принимаются.
  • В целях более качественной печати готовые логотипы и торговые марки желательно предоставлять в векторном виде.

10. Размещение клиентских тематических статей

  • Размещение клиентских тематических статей осуществляется согласно Регламенту постановки клиентских статей.
  • В рубрике «Розничная и оптовая торговля» допускается публикация только одной статьи.
  • Статьи пишут собственные корреспонденты редакции, или клиенты предоставляют свои материалы. Объем статьи – до 5 000 знаков без пробелов.
     
  • Требования к содержанию тематических статей:

1)    Текст должен соответствовать стилистическим нормам и правилам русского языка.
2)    Статьи, содержащие рекламу услуг, не относящихся к вопросам трудоустройства, продвигающие бренд компании или отдельную личность, к публикации не принимаются.
3)    Не допускается использование заимствованных материалов без ссылки на источник.
4)    Структура статьи, ее оформление должны соответствовать стилю газеты: не меняется цвет заголовков, ФИО и должность респондента выделяется полужирным шрифтом только при первом упоминании. Обязательно наличие отдельной информации о компании.
5)    Недопустимо пафосное употребление местоимения «мы» («Мы прививаем россиянам высокую культуру»; «Мы воспитываем молодежь», «Миссия компании состоит в том…»), использование штампов («Мы ждем молодых и перспективных, амбициозных и активных»). Неприемлемо написание таких слов, как «гость», «клиент», «компания», «директор» и т.п., с прописной буквы. Подчеркивая отличия от других компаний, не следует акцентировать внимание соискателей на общепринятых условиях работы (например, оформлении по ТК). Не допускается прямое обращение к соискателю: «Если ты инициативный, ориентирован на результат…».
6)    Если в номере размещаются рекламный макет и клиентская статья, в конце статьи указываются адрес сайта компании и ссылка на страницу с макетом. При наличии только статьи – адрес сайта.
7)    Редакция оставляет за собой право:
- Сокращать текст, вырезая неинформативные абзацы. Окончательный текст согласовывается с клиентом.
- Назначать дату публикации тематических статей, снимать и переносить их в следующие номера.
- Не принять к публикации статью,  подготовленную клиентом.

  • Требования к фотографиям

1)    На фотографиях обязательно присутствие людей.
2)    Тип файла – TIFF, JPG (желательно без компрессии), PSD, RAW.
3)    Цветовая модель – RGB, CMYK.
4)    Разрешение 300 dpi.
5)    Компьютерная обработка фотографий проводится в процессе верстки, соответственно, изображение перед отправкой в редакцию не редактируется.

Размеры фотографий

Текст

Размер фото в мм
(не менее)

Размер фото в пикселях

Статья размером четверть полосы

80х53

945х630

Статья размером полполосы, горизонтальная фотография

150х100

1772х1181

Статья размером полполосы, вертикальная фотография

70х100

827х1181

Блиц-опрос, вопрос недели, общественное мнение

35х40

413х472











 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта