Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » УСПЕШНАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



УСПЕШНАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Восток №434 от 07.10.2019


По мнению рекрутеров, шансы соискателя на положительный ответ на собеседовании во многом зависят от его умения выгодно подать свои навыки. Самопрезентация – это возможность рассказать о себе и трудовом опыте так, чтобы заинтересовать потенциальное руководство.

Презентация... себя
В нашей речи слово «презентация» прочно ассоциируется с демонстрацией какого-либо товара, новинки. Однако этот же термин можно применить и в деловой сфере: на интервью вы точно так же демонстрируете себя с целью произвести положительное впечатление и получить конкурентное преимущество. Как и в рекламе продукции, главная цель презентации – убедить аудиторию в качестве товара и создать стимул для его покупки. В отношениях кандидата и представителя компании действует тот же самый механизм – успешная самопрезентация закладывает основу будущего взаимодействия и партнерства.
Для начала стоит определиться с тем, какое впечатление вы хотите произвести на собеседника. Учтите, что самопрезентация, адресованная специалисту по подбору персонала, будет отличаться от демонстрации профессионализма перед потенциальным руководством. Все дело в разных задачах: цель рекрутера – подобрать специалиста, подходящего под общие требования вакансии, в то время как руководитель заинтересован в наилучшем претенденте на должность. Однако и том, и в другом случае составить идеальную самопрезентацию не так сложно: знание базовых принципов позволит разработать такой вариант, который подойдет для любого интервью.

Подготовка
Со школьных времен мы привыкли готовиться к ответу, не полагаясь на импровизацию. В случае с самопрезентацией не стоит уповать лишь на везение и находчивость: грамотная подготовка к деловой встрече значительно повышает ваши шансы на успех.
Составляя рассказ о себе, уделите внимание следующим ключевым моментам:
•    Образование. Актуально для молодых специалистов с минимальным опытом. Если вы окончили ведущий вуз страны или один из лучших в своей отрасли или стажировались в крупной компании федерального значения, об этом непременно нужно упомянуть в презентации.
•    Стаж. При небольшом опыте работы (даже в несколько месяцев) говорите о полученных навыках и достигнутых успехах. Так, если на прошлом месте вы обучали новичков или исполняли обязанности руководителя во время его отпуска – это показывает, что вы проявили себя надежным и ответственным сотрудником. Продолжительный стаж работы на одном месте говорит о вашей увлеченности делом и высоком профессионализме.
•    Навыки. Компания заинтересована в специалисте, который сможет эффективно исполнять обязанности, поэтому покажите, что владеете соответствующими компетенциями или готовы быстро обучиться некоторым навыкам.
•    Польза и лояльность. Работодатель ожидает, что вы принесете пользу бизнесу, а также органично впишетесь в корпоративную культуру. В самопрезентации должно быть уделено внимание и общности ваших целей и интересов. Например, если вы поддерживаете принципы экологичного бизнеса или выбрали именно эту организацию, поскольку наслышаны о ее благотворительных программах, это может стать дополнительным плюсом в вашу пользу.


Правила поведения
Неуверенность в себе может испортить впечатление даже от хорошего рассказа. Чтобы этого не произошло, поработайте над психологическим аспектом самопрезентации.
Говорите четко и достаточно громко, чтобы слушателям не приходилось переспрашивать или напрягать слух. Невнятная, неразборчивая речь – признак сильнейшего душевного волнения. Профессионалы не боятся показать себя с лучшей стороны, поэтому заранее дома потренируйтесь говорить в полный голос.
Избегайте активной жестикуляции. Может быть, вам и хочется помочь себе красноречивыми жестами, чтобы усилить впечатление, но это только отвлечет внимание от сути вашего рассказа.
Поддерживайте зрительный контакт с собеседниками: ваш монолог не должен быть обращен «в пустоту». Говорите, обращаясь ко всем сразу и к каждому в отдельности – так легче завоевать расположение слушателей.
Будьте готовы, что в конце вам зададут уточняющие вопросы. Этого не стоит бояться – при достаточно хорошей подготовке вам не составит труда развеять все сомнения относительно вашей компетентности.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта