Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Плохие отзывы о работодателе в интернете

Новости

  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу
  01.11.2017
Распространение изданий ЦКП
О распространении изданий РУС, РРД (№46, 47 - выходы 20.11 и 27.11) и «Справочника» (№4 - выход 20.11)
  24.10.2017
Изменения рубрикатора в РУС и РРД
С №46 (выход 20.11.2017) в рубрикаторах газет «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» произойдут следующие изменения:

- все новости -





РУС



Плохие отзывы о работодателе в интернете


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Север №354 от 27.11.2017


Человеку свойственно опираться на мнение окружающих. Прежде чем приобрести дорогостоящий товар, некоторые интересуются мнением пользователей на интернет-порталах, чтобы убедиться в качестве и сделать правильный выбор. То же и с работой: можно узнать о компании достоверные сведения, отыскав отзывы бывших сотрудников. Но стоит ли доверять найденной в Сети информации?

Чемодан с двойным дном
На работе мы проводим большую часть времени, и хочется, чтобы условия труда, обязанности и коллектив соответствовали нашим пожеланиям. Практически все компании позиционируют себя как надежные, стабильные работодатели, предоставляющие работникам все возможности для карьерного и профессионального роста. И, купившись на заманчивые посулы, соискатели торопятся отправить резюме в отдел кадров. И лишь пройдя все стадии, от собеседования до официального оформления, обнаруживают, что чемодан оказался с двойным дном: заработная плата не дотягивает до обещанной, начальник далеко не так мил и лоялен, как показалось при первой встрече, а о перспективах и вовсе придется забыть, потому что повышения здесь ждут годами. Тогда-то и вспоминаются те негативные отзывы, на которые кандидат закрыл глаза, соблазненный привлекательными условиями в объявлении о вакансии. Так, значит, все те, кто ругал бывшего работодателя, говорили правду?
Другая ситуация: компания много лет довольно успешно ведет бизнес, и конкуренты наступают на пятки. Одним из эффективных способов «черного пиара» является распространение слухов о недобросовестности работодателя и негативные отзывы в соцсетях от якобы бывших сотрудников. Поверить написанному легко, а вот проверить – гораздо сложнее. Засомневавшись в благонадежности компании, можно упустить свой  шанс.

Идеальных не бывает
Так стоит ли верить отзывам, найденным на просторах интернета? И да, и нет.
Начиная поиск работы, соискатель неизбежно сталкивается с двумя точками зрения: об одной и той же компании могут говорить как о сильной и перспективной, лидере в своей отрасли, так и как о бездушной бюрократической машине, выдавливающей из работников последние соки. Одному респонденту покажется, что в коллективе строго относятся к новичкам, а другой посчитает, что здесь слишком лояльное руководство, допускающее безынициативность и расхлябанность стажеров. Уровень заработной платы кому-то покажется заниженным для данной сферы деятельности, а кто-то будет доволен, что его труд оплачивается достойно.
Но вот интересный нюанс: если в компании дела идут хорошо, положительных отзывов о ней практически не будет, так как говорить об успехах в нашем обществе не принято. Меньше десяти «ругательных» отзывов в течение продолжительного времени можно посчитать за хороший признак – значит, в компании низкая текучка кадров, большинство работающих довольны и условиями, и перспективами. Если же негативные отзывы растут  как снежный ком, несмотря на попытки рекламной службы и отдела персонала исправить ситуацию, стоит задуматься, а все ли так ажурно за «фасадом»?

Обиженные на всех
Еще одна категория пользователей – правдорубы и вечно недовольные. Обличение недостатков в других помогает им почувствовать собственную значимость. Таким кажется, что сообщая о случаях обмана, они делают доброе дело – предупреждают об опасности тех, кто еще только собирается трудоустраиваться в данную организацию. Пылая праведным гневом, они обличают на форумах и в соцсетях несправедливых руководителей и некомпетентных сотрудников, чтобы другие не попали в эту ловушку. Но такая оценка весьма субъективна. Начальника, которого они называют тираном, кто-то другой посчитает строгим, но справедливым.
В поисках отзывов о работодателе стоит помнить старую истину: сколько людей, столько и мнений. Одни уверены, что карьера не задалась, потому что им не давали возможности для реализации проектов, другие обвиняют начальство в попустительстве любимчикам. И те, и другие оставят об организации негативный отзыв, хотя дело лишь в их собственном нежелании развиваться профессионально. И вместо того чтобы рубить правду-матку в соцсетях, им бы лучше заняться самообразованием и расширением компетенций.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта