Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



ТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Восток №433 от 06.10.2019


Кадровые перестановки в высшем звене компании – это всегда лотерея: на смену добродушному руководителю-либералу может прийти импульсивный и несговорчивый менеджер, плохо понимающий специфику работы. В любом случае, если вы настроены и дальше оставаться на прежнем месте, придется с ним подружиться. Какой подход выбрать в зависимости от характера руководителя?

Сложности руководства
Почему одним начальникам удается стать центром и опорой коллектива, а других за глаза называют тиранами и манипуляторами? Просто не все люди обладают подходящими для управления навыками и способностями.
Слабый управленец может разбираться в тонкостях рабочего процесса и иметь большой опыт, но плохо представляет, как заставить других действовать слаженно и какие действия приводят к нежелательному результату. Беря на себя ответственность за проект, такой начальник впадает в одну из двух крайностей: или откладывает решение сложных вопросов, надеясь, что кто-то проявит инициативу первым, или вникает во все вопросы и пытается заполнить собой все промежутки, не доверяя подчиненным. Из-за этого нагрузка возрастает, ведь нельзя же одновременно быть в нескольких местах и выполнять все обязанности самостоятельно. Хороший руководитель не только обладает организаторскими навыками, но и умеет найти взаимопонимание с коллегами как выше, так и ниже рангом.

Если ваш начальник...
...сам себе царь. Для таких главное – не уронить авторитет. Держать в руках бразды правления – их приоритетная задача, тогда как результат волнует в меньшей степени. Подчиненных они воспринимают или как лентяев, не выполняющих указания, или как саботажников, мешающих ему руководить процессом. С точки зрения начальника-«царя», правильные решения принимает только он, остальные могут лишь высказать свои пожелания.
Чего категорически не стоит делать подчиненным, так это спорить и пытаться переубедить: легко оказаться крайним и распрощаться с должностью. Высказывайте идеи осторожно, так, чтобы оставалось место для уточнений: вполне вероятно, что руководитель, оценив предложение, дополнит его собственными задумками.

...перфекционист. Ему важно, чтобы результат был на отлично, независимо от того, какой ценой или какими усилиями вы его добились. Ради этого он готов постоянно быть на связи с подчиненными, вникая во все вопросы и бросаясь решать малейшие проблемы. Перфекционисты часто вмешиваются во все ситуации, требуют ежедневных отчетов и настойчиво контролируют процесс выполнения задач. Подобное поведение зачастую нервирует сотрудников и приводит к обратному эффекту: продуктивность падает, а в коллективе растет количество недовольных.
Зацикленные на правилах руководители ценят точность, исполнительность и дисциплинированность. Вовремя и качественно выполненная работа заслуживает их особой похвалы. С ними бывает нелегко взаимодействовать, но если подстроиться под требования, можно сделать успешную карьеру.

...новичок. Не всегда руководителем становится заслуженный и опытный работник. Иногда высшее начальство делает ставку на перспективного или лояльного новичка, который может не иметь представления о нюансах рабочего процесса. Он может вырасти в эффективного менеджера, но ему требуется время, чтобы совершить ошибки и научиться управлять другими. Если вы попали в подчинение к новичку, не торопитесь с выводами. Лучше на правах старожила поделитесь знаниями и помогите ему укрепить авторитет – в будущем это благоприятно скажется на ваших отношениях.

...компаньон. С начальниками этого типа легко общаться: они держатся наравне с подчиненными, готовы прийти на помощь и поддерживают неофициальное взаимодействие за пределами офиса. Сотрудники делятся для них на две категории: любимчики, которым они делают поблажки и часто закрывают глаза на их промахи, и все остальные. Дружба с ними  приносит свои плоды, но в бизнесе им приходится трудно, особенно если нужно идти на непопулярные меры.

...фонтан идей. В него голове постоянно рождаются новые замыслы, один другого грандиознее и фантастичнее, причем все, о чем он говорил раньше, с такой же легкостью забывается, заслоненное новыми проектами. Мелочи его не волнуют, важен результат. Подчиненные часто в недоумении: за что браться в первую очередь? Какое указание следует выполнять немедленно, а какое – отложить? Неразбериха тормозит рабочий процесс и вносит сумятицу в деловые планы.
Обуздать начальника-фантазера можно одним способом – рационализировать все его предложения. Составляйте пошаговые планы и согласовывайте с ним конкретные действия, которые приведут к желаемому результату.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта