Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » КРИТИКА СВЕРХУ: КАК РЕАГИРОВАТЬ?

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



КРИТИКА СВЕРХУ: КАК РЕАГИРОВАТЬ?


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Юг №411 от 04.02.2019


Трудовые будни не безоблачны: время от времени настроение шефа меняется, посреди рабочего процесса вы слышите громовые раскаты гнева. Конфликты и недопонимания с руководителем возникают у всех, но не все умеют грамотно выходить из этой ситуации. Как правильно реагировать на придирки и стоит ли отстаивать свою точку зрения в этих спорах?

Критика по делу
Вы ошиблись в расчетах, упустили ценного клиента или сорвали важную сделку? Неприятный разговор с шефом не заставит себя ждать. Если вы видите, в чем была ошибка, прислушайтесь к советам руководителя; скорее всего, он укажет на очевидные недостатки: например, вы несколько раз превышали сроки сдачи отчета и компания понесла убытки. Конструктивная критика направлена на исправление недочетов в работе и корректировку дальнейших действий. Возможно, руководитель посоветует вам обменяться опытом с коллегами или повысить квалификацию.
Нельзя сваливать вину на других и переходить в наступление, доказывая, что в сложившейся ситуации вы не могли поступить иначе. Неприятное событие уже произошло, вы сделали выводы и поняли, как впредь не совершать подобных ошибок. Поблагодарите босса за четкие указания и придерживайтесь их, чтобы вторично не наступить на те же грабли.

Беспочвенные обвинения
Вы — усердный сотрудник, тем не менее у руководства регулярно появляются претензии к вашей работе. При этом придирки касаются не только выполняемых обязанностей: начальнику может не нравиться, что вы долго говорите по телефону, часто берете отгулы или отпрашиваетесь пораньше. Одно дело, если при этом страдает качество работы, но если вы справляетесь с делами быстрее и аккуратнее прочих, это выглядит как неуместное критиканство.
Что делать в этом случае? Обратите внимание, при каких обстоятельствах шеф вас критикует.
Придирки по поводу и без — явный признак, что начальник пытается поднять свою самооценку или привык срывать свой гнев на подчиненных.
Не поддавайтесь негативным чувствам. Когда вы точно знаете, что ваше поведение соответствует корпоративным правилам, а коллеги признают ваш авторитет в делах, следует пресекать любые попытки перейти на личность. Пусть результаты работы говорят сами за себя: чем заметнее будут ваши успехи, тем сложнее  боссу будет найти, к чему бы еще придраться.

Игнорировать? Игнорировать!
Ваш непосредственный руководитель — некомпетентный специалист. Такое тоже вполне вероятно. Он мог получить эту должность по знакомству или благодаря умению пускать пыль в глаза, изображая кипучую деятельность на пустом месте. Выявить такого начальника-пустозвона просто: он редко вникает в дела подчиненных, отделываясь общими указаниями, не может организовать работу отдела, а вину за провал проекта возлагает на нерадивых сотрудников, которые неверно поняли его указания или действовали вопреки им. Его придирки — всего лишь попытка выслужиться в глазах вышестоящего руководства, показать, что он не напрасно получил эту должность. Не стоит воспринимать претензии всерьез и тем более отстаивать свои убеждения — это приведет лишь к затяжному конфликту, который кончится вашим увольнением. Поскольку вы разбираетесь в рабочем процессе лучше него, действуйте согласно должностной инструкции и незаметно готовьте план побега — наверняка в другой организации специалиста с вашим опытом и багажом знаний оценят по достоинству.

Соревновательный элемент
Босс редко вас ругает, но после каждой перепалки вы чувствуете желание свернуть горы, доказывая свое профессиональное превосходство? Похоже, что ваш руководитель — тонкий психолог и превосходный манипулятор. Умело надавливая на «болевые точки» подчиненных, он мотивирует их к новым свершениям. В результате выгоду получают все — дела у компании идут в гору, а сотрудники чувствуют себя удовлетворенными работой. Трудиться под руководством «манипулятора» сложно, но оно того стоит. Не принимайте словесные уколы близко к сердцу и помните, что руководитель ожидает от вас смелых и неожиданных решений. А ваше служебное рвение рано или поздно будет вознаграждено — премиями или карьерным ростом.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта