Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Юг №392 от 10.09.2018


Каждому знакомы эти ощущения: волнение перед встречей с новыми коллегами, боязнь не понравиться руководителю, сделать ошибку, не справиться с заданиями. В первый рабочий день у сотрудника складывается общее впечатление о компании, а у его коллег — мнение о новичке. Как же не испортить выход на новую работу?

Немного о подготовке
Наверняка в процессе собеседования вы узнали сведения о работе в компании, принятых правилах, познакомились с кем-то из сотрудников, но это всего лишь верхушка айсберга. В первый день можно не только присмотреться к новой работе, но и решить для себя, подходят ли обязанности и нравится ли коллектив.
Чтобы чувствовать себя увереннее, накануне выхода на работу нужно тщательно подготовиться. Найдите информацию на сайте компании (если вы не сделали этого до интервью), раздел с фотографиями и должностями сотрудников, запомните их имена — так будет легче с ними знакомиться. Продумайте соответствующую одежду — если вы будете выглядеть слишком ярко, вас, несомненно, запомнят, но вряд ли это поможет произвести положительное впечатление.
Может возникнуть неловкая ситуация, если вам придется что-то просить у новых коллег, поэтому лучше подумать о мелочах заранее: возьмите с собой влажные салфетки для рук, носовой платок, губку для обуви, бутылочку с водой, блокнот и ручку. Выходите из дома с запасом времени, так как опоздание на работу в первый день поставит пятно на вашей деловой репутации.

Настройтесь на лучшее
Если вы горите желанием показать себя с лучшей стороны, полны энтузиазма, начальство это непременно оценит. Ну а если нервничаете и волнуетесь по пустякам, это тоже не останется незамеченным. Поэтому вооружитесь позитивным настроем и приступайте к работе.
Как правило, в первый день новичка редко загружают делами, давая возможность  освоиться. Постарайтесь собрать максимум полезной информации об обязанностях и рабочем месте: где расположены кабинеты, как зовут коллег, к кому можно обращаться за помощью. Если руководитель не выделил вам персонального куратора, попросите самого отзывчивого сотрудника взять над вами шефство. Скорее всего, он не откажется от функции наставника.
Не стоит сразу же лезть с инициативой, критиковать работу отдела и раздавать советы. Выскочек и зазнаек нигде не любят. Лучше продемонстрируйте интерес к новым обязанностям, задавайте больше вопросов и старайтесь вникнуть в суть дела. На этом этапе от вас требуются внимательность, умение схватывать на лету и следовать инструкциям наставника. Рационализаторские предложения можно внести позже, когда завоюете авторитет у коллег.

Неформальное общение
Показав себя с деловой стороны, постарайтесь произвести хорошее впечатление личными качествами. Вежливость, тактичность, здоровое чувство юмора — ваши помощники. Если вас позвали на обед, не отказывайтесь — это шанс узнать новых коллег поближе и завязать неформальные отношения. Многие стесняются рассказывать о себе в коллективе, поэтому лучше заранее продумать, о чем вы готовы говорить, а о чем — нет. Постарайтесь поддерживать беседу, найдите общие темы, воздерживайтесь от резких комментариев и критики чьих-то суждений.
Уходя, наведите порядок на рабочем месте и попрощайтесь с коллегами: аккуратность и знание правил хорошего тона добавят вам плюсов, и сослуживцы несомненно это оценят.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта