Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Молчание - золото, или о чем не стоит сообщать рекрутеру

Новости

  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу
  01.11.2017
Распространение изданий ЦКП
О распространении изданий РУС, РРД (№46, 47 - выходы 20.11 и 27.11) и «Справочника» (№4 - выход 20.11)

- все новости -





РУС



Молчание - золото, или о чем не стоит сообщать рекрутеру


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Восток №341 от 13.11.2017


Собеседование — важный этап трудоустройства. Неудивительно, что на встрече с потенциальным работодателем  хочется продемонстрировать свои лучшие качества, высокий профессионализм и готовность трудиться. Но существуют мелочи, способные испортить впечатление о перспективном кандидате. О чем следует  умолчать на интервью?

Сколько  будут платить?
Начинать беседу с вопроса оплаты труда — провальное решение. Даже если в объявлении о вакансии не заявлена конкретная сумма (существуют организации, где работникам выплачивают проценты с продаж, надбавки за качество услуг, объем сделанной работы и др.), а вам важно знать, сколько заплатят в конце месяца, начинайте разговор с иных тем: поинтересуйтесь условиями работы, обязанностями, уточните карьерные перспективы, и ближе к концу беседы можно перейти к заработной плате и возможным бонусам. Тем самым вы убедите сотрудника кадровой службы, что материальное вознаграждение вас, безусловно, интересует, но это не единственное, что привлекает  в данной  работе.
Также не стоит жаловаться на низкую оплату труда  на прошлом рабочем месте, иначе рекрутер решит, что вам не за что было повышать оклад.

Подайте на пропитание
Еще одна непривлекательная категория соискателей — вечные жалобщики. Собеседование они воспринимают как прием у психотерапевта, а эйчара — как удобного слушателя. Они готовы долго и подробно рассказывать о невыносимых условиях жизни, какие тяготы и затруднения испытывают, сетуют на недобросовестных работодателей и копеечные доходы, забывая, что нанимателю нужны не попрошайки, а профессионалы. Даже если с момента увольнения прошло достаточно времени и ваши отложенные на черный день сбережения почти растаяли, не торопитесь давить на жалость, иначе ваши слова возымеют обратный эффект.

Мой дом — моя крепость
Семья занимает важное место в жизни человека, но на его профессиональные дела это не должно влиять. Если вы заведете разговор о своих родственниках до седьмого колена или будете хвалиться школьными успехами детей, имейте в виду, что интерес к вам как к возможному сотруднику не возникнет. На собеседовании говорите о себе, своих профессиональных достижениях, планах и целях, а не о том, как проводят свободное время ваши дети. Единственное исключение: если работодатель поинтересуется, кто будет присматривать за ними, пока вы выполняете рабочие обязанности или находитесь в командировке, можно сказать о наличии бабушки. В таком случае руководству не придется ломать голову, кем вас заменить на время болезни ребенка.

Кто прошлое помянет...
Увольнение не всегда проходит гладко, часто возникают трения, и у некоторых соискателей остаются обиды на прошлых работодателей. И самая большая ошибка — переносить негативные впечатления на новую компанию. Рассказывая о предыдущем месте, не стоит акцентировать внимание на регулярных задержках зарплаты, конфликтах с коллегами, штрафах и незаконных увольнениях. Эйчара мало интересуют внутренние дела посторонних организаций, его цель — подобрать наиболее подходящего претендента на вакансию в своей фирме. Поэтому постарайтесь отпустить старые обиды и не держать зла на бывших коллег. Вместо этого припомните, какой полезный опыт приобрели за время работы, чему научились и каких высот достигли. Пусть у рекрутера сложится впечатление, что вы умеете извлекать пользу даже в непростых ситуациях.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта