Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Как стать любимчиком коллектива

Новости

  01.11.2017
Распространение изданий ЦКП
О распространении изданий РУС, РРД (№46, 47 - выходы 20.11 и 27.11) и «Справочника» (№4 - выход 20.11)
  24.10.2017
Изменения рубрикатора в РУС и РРД
С №46 (выход 20.11.2017) в рубрикаторах газет «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» произойдут следующие изменения:
  10.10.2017
График выхода газет «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» в 2018 году
Утвержден график выхода газету РУС и РРД на 2018 год
  18.08.2017
РРД: новый тариф «Выделенное строчное объявление»
С №34 (выход 28.08.2017) в газете «Работай рядом с домом» вводится новый тариф: «Выделенное строчное объявление»

- все новости -





РУС



Как стать любимчиком коллектива


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Восток №332 от 11.09.2017


Почему один легко завоевывает расположение коллег, а другому приходится потратить немало времени на то, чтобы стать своим? От чего зависит, станут сослуживцы прислушиваться к вам или на справедливые замечания лишь отмахнутся? Эти советы пригодятся тем, кто только пришел в новый коллектив, и тем, кто за годы работы так и не стал душой компании.

Хороший коллега

Существует множество советов, как угодить начальнику, подружиться с коллегами или завоевать доверие подчиненных. Однако, на какой бы ступени карьерной лестницы вы ни находились, важнее быть приятным в общении, отзывчивым и тактичным человеком, с которым легко работать. Трудно ли таким стать? Отнюдь, если придерживаться некоторых правил поведения.

Не критикуйте

Это не значит, что нужно закрывать глаза на чужие недочеты. Если ваш коллега раз за разом допускает серьезные промахи и компания терпит из-за этого убытки, вы вполне можете сделать замечание, но предельно корректно, не навязывая свою точку зрения как единственно верную. На прямую критику коллега может и обидеться, а вот подсказка, доброжелательный совет прозвучат мягче и скорее достигнут цели. Точно так же не следует принимать близко к сердцу, а уж тем более злиться на критику сверху. Руководитель имеет право указывать на недочеты, ведь им движет желание улучшить результат, а не оскорбить сотрудника. Поэтому постарайтесь воспринимать это с должным хладнокровием и извлечь пользу.

Проявляйте инициативу

Руководители ценят активных, деятельных подчиненных. Инициативные, живо  интересующиеся процессом сотрудники чаще получают повышение и прибавку к зарплате, чем те, кто в течение восьми часов со скукой в глазах выполняет свои обязанности. Но высказывая предложения, будьте осторожны — излишняя активность может плохо повлиять на вашу карьеру: кто-то из коллег решит, что вы таким образом пытаетесь выслужиться в глазах руководителя или метите на его место, тогда конфликта не избежать.

Следите за языком

С общением внутри коллектива обычно связано множество подводных камней. Достаточно один раз негативно отозваться о ком-то, и о вас пойдет слава как о критикане и сплетнике. Не любят и тех, кто за чужой спиной обсуждает внешний вид, поступки и решения, разносит слухи и подрывает моральный дух коллег. Также не стоит слишком увлекаться славословием в адрес руководства, чтобы не прослыть подхалимом. Если вы излишне болтливы и любите резко высказываться, старайтесь сдерживаться, чтобы не навредить своей репутации. Не случайно говорят, что словом можно ранить, а в деловых отношениях даже одна неосторожно сказанная фраза может привести к офисной войне.

Оказывайте помощь

Не стесняйтесь предлагать свою помощь, если видите, что кто-то испытывает затруднения. Особенно это важно, когда в коллектив приходит новичок. Станьте для него понимающим, терпеливым наставником, и тогда ваша ценность в глазах коллектива возрастет.

Предлагайте поддержку даже в том, что не относится к вашим рабочим обязанностям: мужчины могут помочь дамам из соседнего отдела перенести стулья, заправить водой кулер или достать тяжелую папку с документами с верхней полки шкафа. Эти мелочи делают атмосферу в коллективе теплой и помогают сдружиться и найти единомышленников.

Будьте внимательнее

Для эффективного взаимодействия с коллегами обращайте внимание на особенности их поведения, характера, привычки. Простая наблюдательность сослужит вам хорошую службу: став свидетелем того, как коллеги обсуждают некорректное поведение известной персоны, вы вряд ли повторите его ошибку.

Умение внимательно слушать — это еще и полезное качество, которое обязательно пригодится в работе: вам не придется просить начальника повторять распоряжение  или переспрашивать коллег, если не понятна задача. Слушайте, вникайте и выполняйте, тогда за вами закрепится репутация ответственного и надежного работника.

Демонстрируйте результат

Каким бы вежливым и общительным вы ни были, никто не захочет иметь дело с недобросовестным работником, лентяем и халтурщиком. Поэтому выполняйте обязанности качественно, безукоризненно, чтобы коллегам не пришлось за вами все переделывать. К тому же хорошие результаты в работе — показатель вашей компетентности, обширных знаний, усердия, а к квалифицированным и трудолюбивым сослуживцам доверие выше.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта