Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » РЕЗЮМЕ, КОТОРОЕ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



РЕЗЮМЕ, КОТОРОЕ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Север №431 от 23.12.2019


Отбор соискателей – это всегда трудоемкий процесс, так как рекрутерам приходится отсматривать и отсеивать порой до сотни резюме на одну вакансию. Как определить, не видя претендента и ничего о нем не зная, подойдет ли он для работы? Только по резюме. И чем убедительнее оно раскрывает достоинства кандидата, тем выше вероятность, что его позовут на встречу в офис.

 

Опыт как преимущество
Профессионализм – это сочетание уверенности в своих силах, отработанных навыков, глубоких знаний и многолетнего практического опыта. Именно на наличие опыта специалисты по поиску персонала обращают внимание в первую очередь, так что соискателю необходимо тщательно продумать информацию для этого блока.
Чтобы резюме максимально соответствовало ожиданиям нанимателя, изучите требования вакансии. Если в объявлении указано, что нужен сотрудник с опытом от трех лет, укажите, каков ваш стаж работы по данному профилю. Например, вы претендуете на должность в отделе продаж: укажите, как долго вы занимались привлечением клиентов и «холодным обзвоном», сколько проработали с ВИП-клиентами или занимались обучением новых сотрудников.
Избегайте малопонятных, шаблонных фраз. «Взаимодействовал с клиентами» дает крайне мало полезной информации о вашей прежней деятельности. Расшифруйте, как именно вы взаимодействовали – принимали жалобы, консультировали по услугам компании или расширяли клиентскую базу? Чем подробнее будет перечисление обязанностей, тем понятнее станет эйчару, что вы – именно тот сотрудник, который им нужен.

Доказанная эффективность
На втором месте по важности идет эффективность. Грубо говоря, сначала вы сообщаете, в чем заключался функционал, а дальше поясняете, каких успехов вы достигли на прежнем поприще.
Сравните две фразы: «Регулярно выполнял план продаж» и «В течение года трижды становился лучшим работником месяца с самыми высокими показателями личной эффективности». Вторая выглядит намного привлекательнее и подчеркивает профессиональные качества соискателя.
Точно так же можно сообщить и о других достижениях, приведя конкретные цифры и факты. Если деятельность не поддается измерению (например, у охранника или водителя), стоит сделать упор на высоком качестве. Усилить впечатление от резюме помогут слова «своевременно», «в сжатые сроки», «в режиме многозадачности» и др.

Взаимодействие
Есть компании, где ценится индивидуальность, но чаще работодатели ищут сотрудников, способных стать частью команды. А это значит, в резюме нужно упомянуть навыки коллективной работы. Это может быть совместное курирование проектов (с упоминанием, какую роль в итоге вы сыграли), наставничество, введение в должность новичков или обучение коллег в рамках корпоративных обменов знаниями.
Также в пользу кандидата может сыграть и его неофициальная деятельность в компании, например, помощь в организации мероприятий. Активная жизненная позиция и инициативность – признаки деятельного, целеустремленного человека, который может стать двигателем бизнеса.

Главное – в сопроводительном
Повысить шансы на успех поможет прикрепленное к резюме сопроводительное письмо. Оно призвано сфокусировать внимание рекрутера на достоинствах кандидатах и побудить перейти к личному диалогу. Важно, чтобы в сопроводительном письме в краткой форме содержалась информация об опыте и достижениях – если она заинтересует эйчара, он обязательно откроет резюме и ознакомиться с ним более внимательно. Используйте следующие выражения: «Мой опыт в данной сфере составляет <...> лет. В настоящее время нахожусь в активном поиске работы. На прошлом месте работе мне удалось <...>. Среди моих достижений – <...>».

 

По данным опроса портала HeadHunter, 36 % HR-менеджеров признались, что отказывали кандидатам из-за некорректных сопроводительных писем.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2020 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта