Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » ПИСЬМО С БЛАГОДАРНОСТЬЮ

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



ПИСЬМО С БЛАГОДАРНОСТЬЮ


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Юг №441 от 09.09.2019


Благодарить за оказанную помощь или услугу – хороший тон не только в жизни, но и в бизнесе. Но как часто мы забываем сказать спасибо тому, кто сделал нам доброе дело или помог в трудной ситуации! А между тем, как писал американский публицист и проповедник Генри Уорд Бичер, «благодарность — прекраснейший из цветков души».
Благодарственное письмо бывшему коллеге или сотруднику отдела персонала – не просто красивый жест, но и возможность напомнить о себе и укрепить сотрудничество. Рассказываем о правилах его составления.

Спасибо письмом
Практика написания благодарственных писем не так распространена в России, как за рубежом. Однако именно поэтому написать сообщение с благодарностью бывшим или нынешним коллегам, деловым партнерам, потенциальному работодателю после интервью – хорошая и правильная идея.
Этим поступком вы убиваете сразу несколько зайцев: напоминаете о себе после встречи (это актуально соискателям, сомневающимся, что их кандидатура пройдет корпоративный отсев), укрепляете деловые связи между компаниями и заодно свою репутацию, а также отмечаете отличную работу и выражаете надежду на продолжение сотрудничества.
Чаще всего благодарственные письма пишут бывшим коллегам – при увольнении, или рекрутерам – после собеседования. Смысл таких писем – оставить о себе хорошее впечатление и продемонстрировать такие качества, как отзывчивость, доброжелательность и готовность к партнерству в будущем.

Общие правила
Несмотря на то, что цели благодарственных писем немного отличаются, общая структура одинакова.
При написании письма следует избегать как излишнего пафоса, так и фамильярности. «Дорогой коллега» – не самое подходящее обращение, как и «господин/госпожа <…>». Обязательно указывайте имя и отчество адресата. Оптимальный вариант – «Уважаемый/ая». Если за годы работы вы сдружились с коллегами, можете обратиться к ним «Дорогие друзья», но такой вариант подходит только для сплоченного коллектива.
Для письма в отдел кадров стоит выбрать одного сотрудника, который проводил интервью, а не всех присутствовавших на встрече. Но в теле письма допустимо указать, что вы благодарите всех за уделенное внимание.
Письмо с конкретной благодарностью выглядит привлекательнее, чем общее «спасибо за все». Бывших коллег можно поблагодарить за эффективную совместную работу, позитивные впечатления от времени, проведенного в одном отделе, за добросовестность и бескорыстную взаимопомощь. Но не перебарщивайте с эмоциональностью: лучше искренне поблагодарите лично, а в письме ограничьтесь теплыми словами.
Послание, адресованное рекрутеру, носит более деловой характер, поэтому его стиль должен быть ближе к официальному. Здесь также неуместны ярко выраженные эмоции, поэтому восторженные фразы о том, как вам понравилась обстановка или атмосфера в компании, уместнее заменить спокойной благодарностью за уделенное время и подробный рассказ о функционале и условиях работы.
Объем письма не должен превышать половины страницы формата А4, поэтому пишите лаконично и по существу. И обязательно перечитайте перед отправлением, чтобы исключить грамматические ошибки – они моментально испортят впечатление!

Технические моменты
В современном мире подавляющее большинство писем отправляется по электронной почте, но ничто не мешает вам написать от руки. Это добавит изюминку посланию и позволит выделиться среди конкурентов, если речь идет о благодарственном письме (хотя существует опасность, что эйчар решит, будто вы не владеете азами компьютерной грамотности). Не стоит приукрашивать сообщение, выделяя отдельные фразы цветом или необычными шрифтами: это смотрится по-детски и для деловой переписки совершенно не подходит.
Наконец, последний момент: когда отправлять письмо? Благодарственное письмо рекрутеру – желательно вечером после собеседования, максимум – на следующий день. Письма коллегам – в последний рабочий день в компании. Главное, не затягивайте с этим, чтобы у рекрутера сформировалось положительное впечатление!



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта