Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » РАБОТА В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Новости

  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу
  01.11.2017
Распространение изданий ЦКП
О распространении изданий РУС, РРД (№46, 47 - выходы 20.11 и 27.11) и «Справочника» (№4 - выход 20.11)

- все новости -





РУС



РАБОТА В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Юг №370 от 02.04.2018


Что объединяет супермаркеты, салоны красоты, рестораны, медицинские центры и фитнес-клубы? Все это предприятия сферы обслуживания — одной из самых популярных отраслей экономики, в которой задействованы миллионы людей. Искать работу, связанную с оказанием услуг, несложно, поскольку вакансий много. Но как выбрать среди множества предложений наиболее удачный вариант? Вот несколько практических советов.

Сходите на экскурсию
Просматривая газету с объявлениями о найме, вы наверняка обращали внимание, как много вакансий предлагают работодатели сферы обслуживания. Только в разделе «Розница» более двадцати различных позиций — от грузчика и фасовщика до заместителя директора магазина. Определившись с должностью, самое время все узнать о будущем работодателе. И первое, что стоит сделать, — посетить в качестве покупателя или клиента торговую точку или кафе той сети, где вы планируете работать. Обратите внимание, как расположены группы товаров, достаточно ли места для прохода покупателей с тележками, нет ли тесноты и толчеи у касс. В кафе посмотрите на чистоту и опрятность заведения, внешний вид обслуживающего персонала, интерьер. Если на столах крошки и липкие следы от тарелок, а официанты выглядят неряшливо, это явный признак, что репутация ресторана далека от идеальной.

Оцените работодателя
Чтобы принять более взвешенное решение, придется посетить несколько компаний и оценить достоинства и недостатки каждого работодателя. Например, подходящий супермаркет расположен в пяти минутах ходьбы от дома, но на стеллажах царит хаос, а сотрудники не успевают уделять внимание всем посетителям. Это говорит о том, что руководство плохо управляет рабочим процессом. Если магазин находится центре города и у него высокая проходимость, скорее всего, сотрудники могут рассчитывать на дополнительные бонусы за выполнение плана. Однако, если вы только начинаете карьеру в рознице, подобный темп работы может оказаться для вас непривычным. В этом случае лучше выбрать торговую точку в спальном районе, где меньше поток покупателей.

Узнайте больше о компании
Крупные работодатели не скрывают информацию о себе, поэтому нелишним будет ознакомиться с сайтом компании. Как правило, здесь можно найти историю создания и развития организации, ее ценности и планы на будущее. Например, если сеть активно развивается и открывает новые филиалы, у вас есть шанс получить повышение или найти работу в более удобном районе.
На некоторых порталах есть специальный раздел о карьере, где подробно рассказывается о возможностях обучения и повышения квалификации. Хороший признак — если в компании существует выстроенная система адаптации и подготовки персонала. Это означает, что наниматель заинтересован в развитии работников и предлагает большой выбор возможностей для карьерного роста.

Пообщайтесь с сотрудниками
Но главным источником полезной информации все же станет беседа с сотрудниками. Какой вам кажется атмосфера в торговой точке или салоне — располагающей или отталкивающей? Сотрудники выглядят уставшими или настроены позитивно? Пообщайтесь с новичками и «старожилами»: одни могут рассказать о своих впечатлениях от адаптации, другие — о том, что их удерживает от перехода к другому работодателю. Уточните вопрос оплаты труда и переработок: как часто сотрудникам приходится задерживаться, есть ли возможность сдвигать график или брать дополнительные часы в качестве подработки. Перед принятием окончательного решения, суммируйте все факторы, памятуя о том, что будущее место работы должно нравиться и вызывать желание трудиться.

По данным исследования компании Randstad Award, в пятерку наиболее важных критериев выбора работы входят: конкурентоспособная зарплата и социальный пакет, финансовая стабильность работодателя, возможности карьерного роста и интересная деятельность.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта