Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Как ответить на вопрос: "Почему вы хотите эту работу?"

Новости

  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу
  01.11.2017
Распространение изданий ЦКП
О распространении изданий РУС, РРД (№46, 47 - выходы 20.11 и 27.11) и «Справочника» (№4 - выход 20.11)
  24.10.2017
Изменения рубрикатора в РУС и РРД
С №46 (выход 20.11.2017) в рубрикаторах газет «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» произойдут следующие изменения:

- все новости -





РУС



Как ответить на вопрос: "Почему вы хотите эту работу?"


Автор: Мария Михалева

Опубликовано: РРД-Север №330 от 04.12.2017


В ходе собеседования менеджер по персоналу обязательно поинтересуется, чем вас привлекла вакансия и почему вы стремитесь работать именно в данной организации. Он хочет убедиться, что вы действительно заинтересованы в должности и не предпочтете более выгодное предложение при первой же возможности. Как грамотно ответить рекрутеру?

Как стать ответственным соискателем?
Менеджеры по персоналу нередко жалуются на безответственных соискателей, которые рассылают резюме без сопроводительного письма на вакансии, на которые они даже не подходят, в надежде, что их активность ускорит процесс трудоустройства. Такого рода кандидаты  зачастую тратят свое и чужое время и лишь после интервью понимают, что должностные обязанности для них непосильны, а условия работы непривлекательны. Еще хуже, если это прозрение придет после трудоустройства: уволившиеся по своему желанию сотрудники в ходе испытательного срока – головная боль для отдела персонала. Поэтому эйчар захочет проверить, не относитесь ли вы к числу подобных соискателей. Ему важно убедиться, что вы знаете достаточно о вакансии и организации, действительно хотите получить эту работу и знаете почему. Если потратите время на подготовку к встрече, вам удастся продемонстрировать интерес.

Небольшое расследование
К интервью необходимо готовиться. Не поленитесь узнать больше о вакансии и работодателе. Даже если вы не получите эту работу, информация поможет вам при подготовке к следующим собеседованиям. Рекомендуем не полагаться на память и записывать основные тезисы в блокнот, чтобы перечитать их перед собеседованием.
Внимательно изучите текст вакансии, обратите внимание на требования к соискателю и проведите параллели между вашими образованием, навыками и знаниями. Объясните, почему вас привлекает работа в данной сфере, говорите не только о своих интересах, но и о выгоде компании: поясните, почему ваш опыт будет наиболее полезен на этой должности. Уделите внимание условиям работы: скажем, для студента значимым фактором может быть гибкий график, для молодого специалиста – возможности корпоративного обучения. Зайдите на сайт организации и разберитесь, чем она занимается, ознакомьтесь с ее последними новостями. Что из этого для вас привлекательно и подтверждает, что здесь стоит работать? Рекрутеру будет приятно услышать, что вы считаете проекты организации вдохновляющими и полезными, а продукцию – качественной. Будет хорошо, если вы разделяете ценности и миссию компании: скажем, если она регулярно проводит экологические субботники, на собеседовании стоит упомянуть о том, что вы – волонтер Гринписа.
Постарайтесь сделать свой рассказ живым и индивидуальным, поделитесь опытом прошлых взаимодействий с данным нанимателем. Может, вы прежде посещали ресторан сети, куда трудоустраиваетесь, и остались в восторге от качества обслуживания? Или же ваш бывший коллега раньше работал в данной организации и хорошо о ней отзывался? А может, вы сами пользуетесь продукцией компании, довольны ее качеством и потому хотели бы здесь работать? Расскажите личную историю: она не только лучше запомнится, но и прозвучит более убедительно.
Не ограничивайтесь только официальным сайтом компании: изучите ее социальные сети и порталы с отзывами о работодателе, при возможности загляните в магазин или кафе сети как обычный посетитель. Чем больше источников информации вы используете, тем лучше, это покажет, что вы ответственно подошли к вопросу.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта