Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Резюме: индивидуальный подход

Новости

  01.11.2017
Распространение изданий ЦКП
О распространении изданий РУС, РРД (№46, 47 - выходы 20.11 и 27.11) и «Справочника» (№4 - выход 20.11)
  24.10.2017
Изменения рубрикатора в РУС и РРД
С №46 (выход 20.11.2017) в рубрикаторах газет «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» произойдут следующие изменения:
  10.10.2017
График выхода газет «Работа. Учеба. Сервис» и «Работай рядом с домом» в 2018 году
Утвержден график выхода газету РУС и РРД на 2018 год
  18.08.2017
РРД: новый тариф «Выделенное строчное объявление»
С №34 (выход 28.08.2017) в газете «Работай рядом с домом» вводится новый тариф: «Выделенное строчное объявление»

- все новости -





РУС



Резюме: индивидуальный подход


Автор: Мария Михалева

Опубликовано: РРД-Юг №349 от 30.10.2017


Вы составили превосходное резюме, отлично отражающее ваши достижения и квалификацию. Но подходит ли оно для позиции, на которую вы претендуете? В трудовой биографии должна четко прослеживаться связь между тем, кем вы являетесь, чего хотите и что может предложить вам компания, – в ином случае не удивляйтесь отказу.

О пользе адаптации
Менеджер по персоналу ищет не просто профессионала, но сотрудника, который знаком со спецификой работы именно в этой сфере, быстро вольется в коллектив, примет корпоративные ценности и будет готов задержаться в компании надолго. Поэтому эйчару важно понять, насколько вы соответствуете требованиям вакансии и сможет ли организация удовлетворить ваши профессиональные запросы. Если ваш опыт, личные качества и цели не вписываются в его представления о том, каким должен быть работник на данной должности, – он сочтет вашу кандидатуру неподходящей.
Сегодня уже не обойтись универсальным резюме для всех вакансий. Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно редактировать трудовую анкету под каждую вакансию.

Правила индивидуализации
Ваше резюме должно называться так же, как и должность, на которую вы претендуете: если компания ищет «sales-менеджера», лучше не писать «менеджер по продажам».
Внимательно изучите раздел с требованиями к соискателю и перечислите как можно больше обстоятельств, которые докажут ваше соответствие: образование, опыт, достижения и личные качества. Разместите эту информацию вначале, чтобы рекрутер с первых строк убедился: вы – то, что надо.
Для описания навыков желательно использовать те же слова, которые выбрал менеджер по персоналу. Вероятно, что перед чтением резюме эйчар использует автоматизированное программное обеспечение, чтобы отобрать те из них, которые содержат ключевые слова. Неудачно выбранная фраза – и ваша трудовая анкета не попадает в выборку. Так, если работодателю нужен сотрудник, который «владеет компьютером на уровне пользователя», не меняйте эту формулировку на «умею пользоваться компьютером».
Удалите из резюме всю информацию, которая не имеет отношения к данной вакансии. Скажем, если вы претендуете на должность личного ассистента, рекрутеру важен опыт в роли секретаря, но не продавца или сортировщика. Перегружая трудовую биографию лишней информацией, вы не впечатлите эйчара, а, наоборот, запутаете его. При этом сведения, которые не указаны в числе требований, но могут помочь в данной работе, лучше оставить – они станут вашим конкурентным преимуществом. Так, кандидату на должность официанта можно упомянуть о знании немецкого языка – легко представить ситуацию, когда оно ему пригодится.
Тщательно поработайте над разделом «Достижения»: подумайте, какие из ваших заслуг впечатлят конкретного работодателя. Скажем, повару, который устраивается в недавно открывшийся ресторан, стоит в первую очередь рассказать о том, что он дважды разрабатывал меню, а претендующему на должность в элитном ресторане – об опыте работы с VIP-клиентами.  
Изучите информацию о компании в интернете: «прогуляйтесь» по корпоративному сайту, прочитайте отзывы бывших сотрудников и клиентов. Поймите, чем живет организация, каковы ее ценности и актуальные проблемы, и воспользуйтесь этими сведениями. Например, если работодатель делится в социальных сетях новостями об организованных им экологических акциях, стоит непременно упомянуть об опыте экологического волонтерства; если вы устраиваетесь в кафе здорового питания – плюсом станут спортивные увлечения в разделе «Хобби».



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2017 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта