Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Первый звонок в компанию

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



Первый звонок в компанию


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Север №382 от 09.01.2019


Телефон — самое удобное средство связи с работодателем: не нужно тратить время на изучение сайта компании в поисках ответов, ведь достаточно набрать номер отдела персонала и выяснить подробности из первых уст. Всего пять минут и несколько вопросов — и вы точно знаете, стоит ли ехать на собеседование или продолжать поиски более подходящей вакансии.

Источник информации

 Обычно в своих объявлениях о наборе персонала наниматели скупо информируют соискателей о требованиях и условиях работы, предпочитая более подробно рассказывать о функционале в телефонном разговоре.

Первый звонок в компанию позволяет узнать намного больше, чем самое подробное объявление. Если ваша цель — только «прощупать почву», не воспринимайте беседу с эйчаром как собеседование: вполне может быть, что после двух-трех ответов вы потеряете к вакансии интерес. Однако если вы твердо уверены, что предложение вас устраивает, разговор нужно построить так, чтобы его итогом стало приглашение в офис на личную встречу с потенциальным начальством.

Самая суть

Объявление, в котором ничего нет, кроме номера телефона компании, названия вакансии и заработной платы «по договоренности» или «от … тыс. руб.», ничего не говорит соискателю, кроме того, что в какой-то организации ведется набор сотрудников. Узнать суть предполагаемой работы помогут следующие вопросы:

  • В чем заключаются обязанности?
  • Какие требования к претендентам?
  • Каков график работы?
  • Где территориально расположен офис компании или ее филиалы?
  • Как рассчитывается зарплата?
  • Какая сумма на испытательном сроке и какая — после?
  • Предусмотрено ли обучение?

Если какой-то пункт для вас является решающим (например, вы собираетесь совмещать работу с обучением в вузе или ищете подработку на полдня, то вопрос о гибком графике выходит на первый план), начните разговор с него. Также нелишним будет уточнить моменты, касающиеся оплаты труда: существует ли минимум для новичков, предусмотрены ли проценты от выработки или эффективности. Но будьте готовы к тому, что в телефонном разговоре вы не услышите конкретной суммы: щекотливые финансовые вопросы рекрутеры предпочитают обсуждать с наиболее подходящим кандидатом в личной беседе.

Подходящий кандидат

Иначе выглядит разговор, цель которого — получить приглашение на собеседование. Ваша задача — заинтересовать рекрутера, подчеркнув желание трудиться именно в этой компании и соответствие требованиям вакансии.

Ваш рассказ должен включать следующие пункты: образование, опыт работы, профессиональные навыки и достижения, личные качества, необходимые для качественного выполнения обязанностей. Слишком подробный рассказ может утомить рекрутера, поэтому приберегите нюансы для личной встречи. Заострите внимание лишь на тех фактах, которые имеют решающее значение.

Когда же первый этап знакомства пройден, вы можете задать представителю компании уточняющие вопросы. Как показывает опрос портала Superjob, около четверти эйчаров хотят услышать от претендента на вакансию вопросы о функционале и будущих обязанностях, причем вопросы должны показывать, что вы профессионал в своей области. Также можно уточнить информацию о компании, если она малоизвестна на рынке, но избегайте подобных вопросов о корпорациях, чья деятельность на слуху, – это лишь покажет, что вы не потрудились собрать информацию о работодателе заранее.

Заводить разговор об оплате лучше ближе к концу. Поинтересуйтесь размером оклада, зарплатной вилкой, наличием премий и бонусов, суммой до и после вычета налогов. Компания, позиционирующая себя как работодателя с официальными оформлением и отчислениями, не станет скрывать подобную информацию.

Не переусердствуйте с расспросами: пяти-шести вполне достаточно, чтобы у вас сложилось представление о потенциальном работодателе. Слишком дотошные соискатели, скорее всего, услышат: «Мы перезвоним, если ваша кандидатура будет одобрена».

Успех беседы зависит от множества факторов: даже состоявшиеся специалисты зачастую не могут построить разговор так, чтобы добиться желаемого. В поисках работы нет мелочей, и первый звонок в компанию может стать началом удачной многолетней карьеры.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта