Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Тайм-менеджмент для начинающих

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



Тайм-менеджмент для начинающих


Автор: Ольга Сластикова

Опубликовано: РРД-Юг №268 от 14.03.2016


На работе мы проводим большую часть времени. Чтобы все успевать, многого добиться и чувствовать удовлетворение от выбранной деятельности, нужно грамотно управлять рабочим временем. О том, как это сделать, рассказала автор образовательных курсов по тайм-менеджменту, преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук Ольга Муронец.

 

Три составляющих управления временем


В основе тайм-менеджмента три важных составляющих: целеполагание, мониторинг и планирование. Нужно хорошо понимать, ради чего хочется изменить свое отношение ко времени. К примеру, поставлена цель: получить новую, хорошую должность. Задайте себе вопрос: чем вы можете поступиться ради этого? Готовы ли больше работать, повысить квалификацию, получить дополнительное образование? Для этого стоит изменить свое поведение, экономя время: не заходить в социальные сети, не смотреть телевизор и т.д.

Если цель поставлена искренне,  к ней проще идти, если же навязана извне и самому человеку не нужна, он либо будет себя ломать, либо не получит должного результата.

 

Следи за собой


Под термином «мониторинг» скрывается простейший прием – наблюдение за собой, дающее поразительные результаты.


– Нужно в течение нескольких дней максимально подробно записывать все, что вы делаете и сколько тратите на это времени, – советует Ольга Владимировна, – а потом проанализировать результат, чтобы выяснить, на что оно теряется. К примеру, начали готовить отчет, но зашли на секунду в социальную сеть – и потеряли полчаса. Это не значит, что соцсети – зло, но план-то изначально был другой! 


– Смысл мониторинга – взгляд на себя со стороны, – поясняет Ольга Владимировна. – Если «мониторить» честно, можно узнать о себе много неожиданного и сделать из полученной информации выводы: либо надо что-то менять, либо жизнь вас вполне устраивает, а цель не так уж и важна.

 

Планирование прежде всего


Если цель значима, то достичь ее поможет планирование в любой форме: ежедневник, календарь, телефон, школьный дневник – выберите удобного помощника и пользуйтесь им регулярно.

– Хорошая привычка – с вечера писать краткий план на следующий день, – добавляет Ольга Муронец. – Всего за десять минут вы определите приоритеты и уже с утра будете готовы к реализации задач.


Методик планирования много, но принципиальны два момента: надо делать это осознанно и привязывать свои действия ко времени и реальным исчисляемым результатам. Иными словами: не просто «Сделать отчет», а «Написать к 3 ноября обе части отчета». Как только планы становятся конкретными, они получают шанс на воплощение. 

 

Оптимизируй свое рабочее время


Ценные минуты и даже часы можно сэкономить на мелочах.

  1. Подготовьтесь. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимое для этого: к примеру,  перед деловыми телефонными звонками набросайте список вопросов клиенту, тогда не придется перезванивать.
  2. Не отвлекайтесь. Выделяйте блоки по 1,5-2 часа и используйте это время по назначению, сконцентрировавшись на выполнении задания.
  3. Помните о  приоритетах. Умейте отделять важное от второстепенного.
  4. Достигайте результатов сразу. Постарайтесь выполнить задание максимально хорошо: переделывание утомляет.
  5. «Ешьте лягушек на завтрак» –  начинайте день с самого сложного, тогда остальные дела покажутся приятными.
  6. «Ешьте слона частями». Объемную задачу дробите и выполняйте каждую  часть своевременно.
  7. Не спешите и не волнуйтесь. Как говорят мудрецы, все будет сделано в свое время. Или несколько позже.


все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта