Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Тайм-менеджмент с нуля

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



Тайм-менеджмент с нуля


Автор: Ольга Сластикова

Опубликовано: РРД-Север №232 от 14.12.2015


От правильной организации времени зависит не только продуктивность сотрудника, но и его отдых: ведь если не успеваешь справиться со всем на работе, задания приходится брать на дом. О том, как правильно организовать свое время, рассказал психолог Станислав Скорик.


— С чем связана волна интереса к таймменджменту?


— Современный человек становится все более занятым. Сейчас недостаточно иметь только стабильную работу, необходимо еще постоянно учиться, активно отдыхать, уделять массу времени детям и так далее. Например, я работаю психологом чуть более семи лет в государственных учреждениях САО, также успеваю принимать частных клиентов, вести блог и участвовать в научных исследованиях.


В одной из новых книг по вопросам эффективного использования времени журналистка Лора Вандеркам приводит личные истории людей, подтверждающих, что в XXI веке все успеть невозможно. Однако в противовес этому Вандеркам пишет о знакомой матери троих детей: домашние обязанности и постоянная работа не помешали ей к 35 годам создать компанию с миллионным годовым оборотом.


Автор книги, проанализировав рабочее расписание знакомой, пришла к интересному выводу — для больших успехов необходимо полноценно контролировать свой рабочий график и стать в этом деле настоящим профессионалом: многодетная мама, например, отвечала на рабочую почту во время ожидания детей с занятий. Это экономило ей лишние 5–10 минут, которые она тратила вечером на чтение дополнительной главы сказки младшему ребенку перед сном.


— Для кого подходит такой организованный образ жизни?


— Для высокомотивированных людей, которые ставят перед собой конкретные цели и готовы чем-то жертвовать ради их достижения. Но есть нюанс: психологи считают подобный контроль каждой минуты невротическим явлением. Действительно, в некоторых случаях это может говорить о том, что человек — трудоголик и ему необходимо «сбавить» ритм, отдохнуть или зайти на прием к психологу. Есть и другие причины, например, недавний стресс, связанный с переживанием смерти близкого человека, одиночество, субдепрессивные состояния, ради которых люди вгоняют себя в бесконечный поток дел, лишь бы не концентрироваться на негативных ощущениях. Однако если у вас есть много желаний, которые вы не успеваете воплотить в жизнь, то стоит попробовать заняться организацией рабочего пространства.


— Что помогает самоорганизации в рабочее время?


— С моей точки зрения, лучше всего помогают книги — их можно читать по дороге на работу и обратно. Естественно, хорошей литературы о тайм-менеджменте не так уж и много, но практически в каждой книге дается хотя бы один дельный совет. Далее, стоит обратить внимание на возможности современных мобильных гаджетов. Уже разработано громадное количество приложений, которые могут помочь эффективно организовать рабочий процесс.


— Какие рекомендации можете дать читателям?


— Конкретные рекомендации всегда сложно давать, так как каждый человек уникален: я знаю счастливых успешных людей, среди которых можно найти как сверхорганизованных, так и тотально дезорганизованных.


Я бы советовал начать с уборки — просто расчистите свое рабочее место, даже если ради этого придется задержаться в офисе. Приучите себя вести список дел на каждый день. Со временем разумное планирование войдет в автоматизм, и, придя на работу, вы точно будете знать, в каком порядке эффективнее делать дела.


Хорошая организация рабочих процессов должна опираться на психологию. Следите за своей самооценкой. Если внутренний голос критикует вас, говорит, что вы — неудачник и ничего не добьетесь, либо идите к психологу, либо научитесь принимать себя таким, какой вы есть. Ведь каждый человек имеет право на ошибку и за пару дней себя полностью не организовать — на это могут уйти месяцы и годы.


Обязательно поощряйте себя. Если вы сделали все в срок, то не ленитесь, падая замертво на диван, а сходите в ресторан, кинотеатр или просто пообщайтесь с друзьями. Помните, что наша психика тренируется, и, поощряя себя за хорошее поведение, вы привыкнете поступать так, как выгоднее в долговременной перспективе.


Как только добьетесь первых результатов в плане контроля своего времени, учитесь спонтанности. Хотя бы раз в неделю нарушайте правила и делайте что-то неожиданное — сходите в гости к друзьям или родственникам, выберитесь на природу или прогуляйтесь в красивом месте. Спонтанность хороша тем, что позволит отдохнуть от постоянного контроля над собой.

Эти простые советы помогут начать контролировать свое рабочее время. Постепенно хорошая привычка правильно распределять день позволит вам, чем бы вы ни занимались, стать более эффективным, а значит, успешнее продвигаться по служебной лестнице.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта