Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Как не подводить коллег

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



Как не подводить коллег


Автор: Мария Михалева

Опубликовано: РРД-Юг №268 от 14.03.2016


Иногда сломавшийся компьютер или плохое самочувствие мешают выполнить работу качественно и в срок. Но для некоторых срывы дедлайнов становятся привычным делом. Что же делать, чтобы больше не подводить коллег?

 

О роли планирования


Об искусстве тайм-менеджмента написано сотни книг, и каждый год появляются очередные «Основы управления временем» и «Секреты успешного человека».


У каждой методики управления временем есть свои «показания» и «противопоказания», поэтому большинство техник подходит не всем. А многие из тех, кто прочитал труды бизнес-тренеров и психологов, так и не применили ни одного из их советов.


Узнавая о новой «сверхэффективной методике» управления временем, опробуйте ее на себе, чтобы понять, подходит ли она вам. А пока — два универсальных совета. В своих планах всегда учитывайте непредвиденные обстоятельства. В среднем вы тратите на телефонный разговор с клиентом десять минут, но если попадется общительная особа, не уложитесь и в двадцать.  Оставьте себе временной запас — около трети от времени, отведенного под задачу. Управитесь раньше? Замечательно, сможете раньше взяться за следующее дело. 


Для масштабных задач разработайте критерии оценки их готовности. Скажем, вам поручили организовать праздничное мероприятие для коллег. Оцените, за сколько нужно договориться об аренде помещения и организации питания, заказать подарки и разослать приглашения. Составьте список дел с дедлайнами и регулярно сверяйтесь с ним. 

 

Посильная работа


Вы трудитесь не покладая рук, отрываетесь от дел только на обеденный перерыв, каждый день задерживаетесь на полчаса, но все равно ничего не успеваете?  Либо вам не хватает знаний и навыков, либо вы взвалили на себя слишком много. 


В первом случае возьмитесь за повышение квалификации: изучите профессиональную литературу, посетите курсы дополнительного образования. Не стесняйтесь обращаться за советом к коллегам. Поинтересуйтесь, как им удается выполнять те же задачи в более короткие сроки. Возможно, вам раскроют профессиональные секреты, которые позволят сэкономить десятки минут.


Во втором случае следует отказаться от части работы. Опишите руководству свои затруднения и попросите перераспределить обязанности. Аргументированному требованию, скорее всего, пойдут навстречу. Тем же, кто сам управляет объемом работы (например, фрилансерам) или подрабатывает, стоит отказаться от завышенных задач.

 

Порядок в делах


Содержите дела в порядке. Во-первых, это поможет не тратить время на поиск «той важной бумажки». Во-вторых, вы моментально сможете найти нужную коллеге информацию.


Два раза в неделю наводите порядок на рабочем месте. Заваленный бумагами стол отнюдь не производит впечатления, что его владелец — занятой человек. Пользуйтесь благами цивилизации, призванными облегчить работу: телефонными книжками, органайзерами, базами данных и программами-напоминалками. Автоматизируйте все процессы, для которых не требуется ваше личное участие: создайте стандартные формы для отчетов, сохраните в памяти рабочего телефона номера ключевых клиентов и т. п.

 

Предупреждайте заранее


В жизни всякое случается, и время от времени даже самые исполнительные и трудолюбивые не укладываются в сроки.  Ответственный работник — это не тот, кто все и всегда делает вовремя, а тот, кто заранее предупреждает, что не справится.


Если вы за несколько дней сообщите коллегам и руководителю, что порученные задачи вам не по плечу, у них будет возможность найти другие способы решения. Чем дольше вы откладываете явку с повинной, тем меньше остается времени, чтобы перераспределить обязанности, тем больше угроза проекту и сильнее гнев начальника.

Не бойтесь, что за своевременное признание вас накажут или уволят. Значительно более худшая характеристика для работника — запоздалые оправдания, отговорки и попытки давить на жалость.


Не работайте на износ, если чувствуете, что уложитесь в срок лишь ценой титанических усилий, лучше попросите о помощи коллег.  Но это не значит, что нужно постоянно перекладывать ответственность на чужие плечи.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта