Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Как исправить ошибку

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



Как исправить ошибку


Автор: Мария Михалева

Опубликовано: РРД-Юг №252 от 09.11.2015


Ни рядовые сотрудники, ни топ-менеджеры крупных компаний не застрахованы от промахов. Грамотное поведение провинившегося может спасти ситуацию, неправильное — только усугубит ее и превратит маленький просчет в серьезный удар по деловой репутации.


Повинную голову меч не сечет


Если случившееся еще не поздно исправить, займитесь этим как можно скорее. В ином случае придется признать свою вину перед руководством. Не надейтесь, что все решится само собой: действительно серьезная ошибка не пройдет незамеченной. Если начальнику начнет выяснять, чей это был промах, или ему сообщит об этом «доброхот»-коллега, ваша репутация серьезно пострадает. Напротив, способность признавать свои ошибки — черта взрослого человека и ответственного сотрудника.


Не пытайтесь представить свой просчет как незначительный и не оправдывайтесь. Постарайтесь объяснить руководству, с чем именно связана ошибка. Некоторые причины частично или полностью снимут с вас вину: к примеру, вы затянули с отчетом, потому что лишний раз перепроверяли сведения или другое ведомство поздно передало вам необходимые данные. Избегайте объяснений личного характера, таких, как семейные неурядицы или плохое самочувствие,— на рабочем месте вы прежде всего специалист, который обязан хорошо справляться со своими задачами вне зависимости от внешних факторов. Не углубляйтесь в самокритику, спокойно и с достоинством скажите, что признаете свою вину и вам есть над чем поработать.


Не перекладывайте ответственность на других. Попытка оправдаться за счет коллег лишь усугубит ситуацию: когда правда всплывет, вы не только утратите авторитет в глазах начальника, но и наживете врагов в коллективе. Брать на себя чужую вину не нужно: очертите границы своего «вклада» в ошибку и скажите, что будете отвечать лишь за свои просчеты.


Приготовьтесь к раздражению, гневу и даже наказанию — так вы преодолеете боязнь признаться. Вероятен и положительный исход: возможно, ошибка, казавшаяся вам фатальной, в глазах начальства — не более чем досадное недоразумение.


Исправленье — мать прощенья


Одни лишь извинения делу не помогут: претендовать на прощение может лишь сотрудник, готовый сам разобраться с заваренной им кашей. Прежде чем идти «на ковер» к начальнику, приложите все усилия, чтобы ваша ошибка не набрала обороты. Предпринятые меры продемонстрируют, что вы способны оперативно реагировать в экстренной ситуации и самостоятельно исправлять допущенные промахи. Предложите руководителю эффективное решение проблемы — так выговор быстро перейдет в конструктивную беседу.


Сделайте все возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее и с наименьшим вредом для компании. Не стесняйтесь просить совета у начальника и коллег: некачественная «работа над ошибками» произведет куда более негативное впечатление, чем просьба о помощи.


Полностью искупить вину и вернуть потерянную деловую репутацию можно лишь долгой безукоризненной работой. Вы упустили ценного клиента? Привлеките двух новых. Затянули с важным заказом? Выполните следующий значительно раньше срока. Делайте выводы и учитесь на своих ошибках, чтобы не допускать аналогичных.


Не катастрофа


Кто-то относится к своим ошибкам легкомысленно, другие, напротив, расстраиваются из-за любого промаха. Болезненные переживания из-за допущенной оплошности и самобичевание не способствуют продуктивной работе, поэтому ваша задача — как можно быстрее восстановить самооценку. Умение достойно переживать любые неудачи и не опускать руки — талант сильного и целеустремленного сотрудника.


Не забывайте, что ошибаются все: успешные люди когда-то допускали промахи, и ничья карьера не обходилась без черных полос. Вспомните о своих былых заслугах, положительных качествах, похвалах руководства и положительных отзывах клиентов — и двигайтесь дальше.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта