Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ НОВИЧКА

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ НОВИЧКА


Автор: Наталья Захарова

Опубликовано: РРД-Юг №465 от 10.03.2020


Новая работа подразумевает полную смену режима, привычек и круга знакомств. С достоинством выдержать испытательный срок, подружиться с коллегами и выстроить крепкие деловые отношения с руководством и партнерами, наконец, проявить себя надежным и ответственным сотрудником — задача непростая. О каких правилах не стоит забывать новичкам, чтобы надолго задержаться в компании?

Притирка характеров
От того, какая атмосфера царит в коллективе, во многом зависит, насколько вам понравится новая работа. Среди общительных, тактичных, готовых помочь сослуживцев приятнее проводить по восемь часов в день, и время пролетает незаметно. Поэтому так важно с первых дней работы установить доброжелательные отношения со всеми, кто трудится в компании. Однако это не означает, что к новичку сразу же будет аналогичное отношение — скорее, старожилы будут сначала приглядываться, а потом уже предложат свою дружбу. Постепенное притирание характеров — естественный процесс, так что проявите себя с лучшей стороны, чтобы завоевать расположение коллег. Один из верных способов стать своим в новом коллективе — придерживаться правил хорошего тона, не забывать о вежливости и быть любезным и приятным в общении насколько возможно.

Не вступать в конфликты
Редкий коллектив может похвастаться полным отсутствием конфликтов. Это могут быть как личные ссоры, так и профессиональные разногласия. Оказаться в эпицентре подобного офисного торнадо — испытание, хуже которого не придумаешь. Чтобы не стать жертвой чужих разборок, разумнее всего будет воздержаться от критических высказываний в чей-либо адрес и не провоцировать других. Если старожилам такое поведение простительно, то от новичков ждут адекватной реакции, в том числе и на критику. Не воспринимайте слишком болезненно замечания коллег — в конце концов, на правах наставников они могут корректировать промахов и делать замечания.

Ошибки как часть обучения
Редкий профессиональный путь обходится без провалов. Одни новички справляются со сложными ситуациями своими силами, другие обращаются за помощью к коллегам. И в этом нет ничего странного — пока не наработан соответствующий опыт, допустимо спрашивать совета у более опытных наставников. Именно они подскажут, как справиться с трудностями и преодолеть препятствия. Пройдет немного времени, и вы сами сможете передать знания новым специалистам. Пока идет испытательный срок, считайте ошибки частью обучения, но никак не показателем вашей некомпетентности.

Берись и делай
Новая работа потребует немало сил и времени, чтобы вникнуть во все тонкости и разобраться в непонятных терминах. Вполне возможно, что на первых порах вам придется уходить чуть позже коллег или брать работу на дом, поскольку вы не сможете выполнять тот же объем работы с той же скоростью, что и они. Но есть и хорошая новость — этот период длится до тех пор, пока вы не освоитесь и не войдете в рабочий ритм. Приложите усилия сегодня, чтобы завтра с легкостью справляться с неожиданными трудностями.

Впитывайте знания
Японская пословица гласит: спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Помните, что вы пришли в компанию, где уже сформировались свои правила, законы и порядки. Пока вы не знаете, в чем их особенности, самое время задавать вопросы. Вполне может оказаться, что здесь принято иначе выполнять привычную вам работу. За любознательностью новичка кроется желание научиться, стать профессионалом. Спрашивайте смелее — и вы достигнете намного большего.

Не ищите недостатки
У всех компаний есть свои недостатки. То, что на прошлом месте работы казалось привычным и нормальным, у нового нанимателя станет вызывать смущение и тревогу. Если вы привыкли к свободной форме одежды, а теперь вынуждены подчиняться корпоративному стилю, это станет поводом для недовольства. Однако стоит разграничивать вещи, которые вас категорически не устраивают, от временных неудобств. Испытательный срок — период, когда новичок и работодатель присматриваются друг к другу, чтобы решить, будет ли продуктивным это сотрудничество.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2020 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта