Работа Учеба сервис
   +7 (495) 642-80-95 
   
Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс Спейс
СпейсЦеныСпейс Разделитель СпейсПроектыСпейс Разделитель Рубрикатор Распространение Разделитель Спейс График выходаСпейс Техусловия Замеры аудитории

 

Главная » Статьи » » Плюсы и минусы креативного резюме

Новости

  07.08.2018
РРД: Изменения с № 34 (выход 3.09.2018)
Изменения редакционных тарифов на размещение в газетах «Работай рядом с домом»
  14.05.2018
Издания «Центра Кадровой Прессы» теперь и в отделениях «Почты России»
Газета «Работа. Учеба. Сервис» и журнал «Справочник соискателя» продолжают расширять географию своего распространения.
  06.12.2017
График работы на предпраздничной неделе
О последних днях приема объявлений в 2017 году
  29.11.2017
Вниманию рекламодателей, осуществляющих платежи через «Яндекс-Кассу»
Изменение условий оплаты платежей через Яндекс-Кассу

- все новости -





РУС



Плюсы и минусы креативного резюме


Автор: Мария Михалева

Опубликовано: РРД-Юг №269 от 21.03.2016


Каждый день менеджер по персоналу просматривает десятки резюме. Если ваш опыт не впечатляет и в графе «Образование» не указан Кембридж, выделиться на общем фоне будет непросто. Чтобы завоевать внимание рекрутера, некоторые соискатели создают креативные резюме. Каковы преимущества и недостатки у нестандартных анкет?

 

Плюсы


Главное достоинство необычного резюме, ради которого оно и делается, — возможность во всеуслышание заявить о себе. Красочная инфографика, отражающая опыт работы и ключевые навыки, наверняка запомнится эйчару и не затеряется среди черно-белых анкет.


Увлекательная форма или написанный с легким юмором текст, скорее всего, заинтересуют рекрутера, и он дочитает резюме до конца. Это значит, что узнать о вас можно все, и оценить, подходите ли вы для должности, основываясь на общей картине, а не в ходе беглого просмотра фактов.


Хорошее креативное резюме не только привлекает внимание, но и демонстрирует ценные  навыки. В пользу аниматора скажет видеорезюме, отражающее его умение общаться и удерживать внимание, а грамотный подбор шрифтов и иллюстраций станут свидетельством профессионализма дизайнера. К тому же, креативное резюме демонстрирует гибкость ума и нестандартный подход кандидата к решению проблем, что немаловажно для многих профессий.


Привлечь внимание работодателя способны резюме, выполненные конкретно для вакансии. Например, компьютерщик Эрик Ганди подготовил резюме в виде страницы Google, где в поисковой строке введено «Трудолюбивый и талантливый дизайнер», а в поисковых результатах выдается подробная информация о самом кандидате. Творение Эрика очень понравилось отделу персонала корпорации, и его пригласили в штат. Индивидуальное резюме свидетельствует, что вы не просто рассылаете запросы всем подряд, а действительно хотите работать именно в этой компании. Для эйчара это хороший знак: скорее всего, вы  кое-что знаете об организации и разделяете ее ценности, а значит, сотрудничество будет долгим и плодотворным.

 

Минусы


Главный минус креативного резюме в том, что оно не универсально. Около половины менеджеров по персоналу считают, что креативное резюме подходит только для определенного круга специальностей: маркетологов, айтишников, аналитиков, менеджеров по продажам, представителей творческих профессий и претендентов на руководящие должности. Поэтому оригинальный порыв рабочих и рядовых сотрудников может остаться непонятым.


Обычное резюме, как и любая другая стандартизированная бумага, вроде чека или квитанции, понятно и воспринимаемо. Отдавая предпочтение креативному резюме, нужно учитывать, что вкусы рекрутера могут отличаться от ваших, и не исключено, что ему совершенно не понравится то, что вам кажется стильным и нешаблонным.  

На просмотр нестандартного резюме требуется больше времени. Вполне возможно, что у рекрутера или потенциального руководителя не будет лишней минуты, чтобы углубляться в изучение сайта-визитки или смотреть вашу видеозапись, и они навсегда окажутся в долгом ящике.


При подготовке креативного резюме схалтурить не удастся. Низкое качество, небрежность и непрофессионализм сразу бросятся в глаза и сослужат вам дурную службу, даже если работа не связана с монтажом видео или разработкой дизайна.


В большинстве компаний резюме перед собеседованием распечатывают, а еще и вносят в базу данных для сравнения с другими претендентами. Проделать это с инфографикой еще можно, а как быть с резюме на иных носителях? Поэтому, если вы подготовили креативное резюме, обязательно высылайте вместе с ним обычное. Позвольте менеджеру по персоналу самому принять решение, какой формат для него удобнее.

 

По данным портала HeadHunter, лишь 5 % рекрутеров получали видеорезюме, только 8 % — резюме-инфографику. При этом три четверти опрошенных отмечают, что креативный подход повышает шансы кандидата попасть на собеседование.



все статьи












 

Проект Группы Компаний «Бета Пресс» - лидера на российском рынке кадровой рекламы

© 2007-2019 Бесплатная газета по трудоустройству «Работай рядом с домом», «Работа. Учеба. Сервис»
Использование любых текстовых и графических материалов сайта — только c письменного разрешения редакции сайта